Ошиповка шин на шиномантаже Квадрошина: когда необходима и как проводится
Ошиповка зимних шин – это процесс установки шипов в протектор покрышки. Эта процедура необходима для улучшения сцепления автомобиля с дорогой в условиях гололеда и заснеженных дорог. В данной статье рассмотрим, когда необходима ошиповка, а также как она проводится на шиномантажах.
Когда необходима ошиповка
Ошиповку зимних шин рекомендуется проводить в следующих случаях:
- После потери части шипов на старых шинах. Если на протекторе не хватает более 30% шипов, то их необходимо заменить, чтобы обеспечить эффективное торможение и управляемость.
- При износе старых шин с шипами. Если протектор зимней резины износился до глубины 4 мм, то установка новых шипов может продлить срок службы покрышки и улучшить ее характеристики.
Процедура ошиповки
Процесс ошиповки включает следующие этапы:
- Подготовка шин. Перед установкой шипов покрышки должны быть чистыми и сухими. Для этого на шиномонтаже Квадрошинаих очищают от грязи и пыли, а затем сушат при помощи специального оборудования.
- Выбор шипов. Шипы подбираются исходя из размеров протектора и типа авто. На рынке представлены различные типы шипов: с фланцем и без, однофланцевые и двухфланцевые, с круглым и квадратным основанием.
- Установка шипов. Мастер шиномонтажа Квадрошина с помощью специального пистолета забивает шипы в протектор. Шип устанавливается под углом 90 градусов к поверхности протектора. Глубина установки регулируется в зависимости от высоты протектора.
- Контроль качества. После установки шипов мастер проверяет глубину их посадки и правильность положения на протекторе. Если все в порядке, то шины отправляются на балансировку.
- Балансировка. После ошиповки шины обязательно проходят процедуру балансировки. Это необходимо для устранения дисбаланса, вызванного установкой шипов.
- Установка на автомобиль. Ошипованные зимние шины устанавливаются на диски и передаются автовладельцу.